интернет-журнал СЦЕНАРИЙ.RU: у нас вы найдете то, что искали
внимание!!! создатели журнала не претендуют на авторство и не отвечают за содержание представленных работ

назад>>>

http://www.magistr.freenet.kz/

Игра по "Пойми меня"

Информатика 5 класс


Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации".

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут.
Необходимое оборудование:
1. Бумага для записей.
2. Наушники и источник звука.
3. Карточки с написанными словами-заданиями (3-х цветов)
4. Секундомер.
5. Эксперт или экспертная группа, знакомые с правилами русского языка

План урока:
I. Вступление. Постановка целей. Объяснение правил игры.
II. Соревнование:

1 Дин - объяснение (15 минут).
На выбор 1 участнику предлагаются карточки словами вниз, и он выбирает слово вслепую. Первый игрок должен объяснить второму слово, не называя его и однокоренные слова. Время - 30 секунд. Второй снова берет слово (другое) и объясняет его третьему и т.д. Команда получает столько очков, сколько игроков правильно угадали свое слово. Если за 30 секунд слово не угадано, оно называется вслух и выбывает из игры. Команда теряет это очко. Количество необходимых слов - по числу участников. (максимум - 4 балла).

1. Информация
2. Байт
3. Бит
4. Кодирование
5. Растр
6. Символ
7. Файл
8. Таблица
9. Текст
10. Цифра
11. Компьютер
12. Пробел
13. Килобайт
14. Гигабайт
15. Информатика

2 Дин - молчаливый (15 минут).
Второй и третий игрок надевают наушники. Первый игрок берет карточку, показывает ее всем, кроме 2 и 3 и объясняет второму понятие, но второй при этом говорить не должен. Он записывает слово, как понял, и передает его третьему и т.д. Баллы начисляются по количеству правильно написанных ответов (максимум - 4 балла за все ответы).

1. Принтер
2. Клавиатура
3. Мышь
4. Дискета
5. CD-диск (лазерный диск)
6. Распечатка.

3 Дин - Дин ассоциаций .( 5 мин.)
Капитан команды вытаскивает карточку, оглашает ее вслух и все записывают свои ассоциации на данное понятие. Баллы начисляются по количеству совпадений с ответом Капитана.
1. Аналоговая информация
2. Цифровая информация.

III. Заключение. Подведение итогов игры. Обсуждение ошибок. Повторение некоторых определений

[главная] [школьные вечера] [для дошколят] [квн] [развивающие игры] [маленькие шоу] [веселое застолье] [форум массовиков-затейников] [гостевая книга]

если вы хотите разместить свои работы сюда

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Service

2002 © Kolobok-web
Hosted by uCoz