интернет-журнал СЦЕНАРИЙ.RU: у нас вы найдете то, что искали
внимание!!! создатели журнала не претендуют на авторство и не отвечают за содержание представленных работ
сейчас в базе журнала 35 работ

в меню школьные вечера>>>

Выпускной бал

Сценарий 2
Празднично украшенный зал, в зале находятся учителя, родители. Звучит музыка.
Ведущий:

Школьный вечер у нас,
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу,

Пролетают года, будто вешние воды,
Здравствуй, новая жизнь -
Жизнь полей и заводов.

Наступил этот день -
День последний, прощальный.
самый памятный он
И немного печальный.

Уважаемые коллеги, родители, гости. И в учительской, и в родительской жизни насту-пил еще один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путевку в самостоятельную жизнь. Поприветствуем же наших именинников.

В зал под музыку П. Мориа "Жизнь идет" входят выпускники, занимают свои места.

Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из вас. Вы перед выбором. Куда поведет вас жизнь, на каких дорогах отыщется ваша судьба?
И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.

Ведущий:

День начинался, как сон на голубой веранде,
Как детская мечта, где учатся летать
Как солнце сквозь листву, как нежное дыханье
Как песенка без слов, пропетая с листа.

День был, как новый дом, в цвет голубой окрашен,
В предчувствии чудес кружилась голова...
Давай же все дела и все заботы наши
Оставим дням другим - не стоит рисковать.

Но день. Вот этот, день. Ах! Как же он прекрасен!
Пока еще ты сон - блаженствуй и блажи,
Опять звенит звонок. Мы снова в 1 классе
И впереди урок с короткой темой жизнь.

(Стихи)

И первым, кто встретил нас на пороге школы была она, первая ваша учительница.

Выступает первая учительница...

Ведущий:

Мама... Это ее нежные руки качали тебя в колыбели, ее радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она всегда готова прийти к тебе на помощь, поддер-жать, ободрить. Это она прошла с тобой нелегкой, порой тернистой, школьной дорогой.
Слово предоставляется...
Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвя-щенное выпуску ваших детей из школы. Как свидетельствует статистика, ваша активность па-дала по мере того, как росли ваши дети. Чем старше они становились, тем реже вы посещали школу. Это большой пробел в вашем родительском поведении. Но все же вы, дорогие учите-ля, немало выстрадали, пока доучили своих детей до 11 класса. Вы терпеливо учили их разу-му, они перед вами в неоплатном долгу. Желаем вам счастья и здоровья. Шли школьные го-ды, вы взрослели, переходили из класса в класс. И уже не одна, а многие учителя окружали вас. Но особую любовь, поддержку, даже опеку вы видели со стороны своих вторых мам - школьных, ваших классных руководителей. Слово им.

Выходят три классных руководителя. У одной в руках - пустышка, у другой - пря-ник, у третьей- розги.

Пряник, розги, да пустышечки -
Это все дары волшебные.
Те вещицы службу верную
Сослужили в воспитании.

Были мы для вас и мамками
Когда надо, так и мамками
Ой, не плачь ты, мое дитятко,
На-ка лучше вот пустышечку.

Когда вы были малы, детки,
Мы за вами следом с пряничком,
Мол, откушай это, детушка,
Все само и образуется.

Исчезали тут же слезаньки,
И светился взгляд улыбкою.
Было нам легким-легко тогда
Успокоить, образумить вас.

Только шло-бежало времечко,
И не помогал уж пряничек
Стали выше мамок-нянек вы
На одну иль две головочки.

Не утрешь уж больше носиков,
Без нужды печатный пряник,
В самый раз туг хворостиночку
Применить по назначению.

Но коли не нужен пряничек,
Без нужды и хворостиночка.
Вы пока приберегите их
Для своих родимых деток.

Путь-дорогу выбрать верную
Мамки-няньки пожелают вам,
Каждый будет пусть царевичем
Иль Еленою Прекрасною.

Ведущий:

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз
Родители спросили:
- Как делишки?
Понравился тебе твой 1 класс?

Съязвил сынок родителям в ответ:
- Понравился? Но это все детали:
Так что же вы мне раньше не сказали,
Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых 11 лет?!

А 11 лет прошли быстрее сказки,
Мальчишка оглянуться не успел -
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
Истерся до последней крошки мел,

Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора
И вытеснивший воду Архимед.

Вот и подошел тот волнующий момент, ради которого вы собрались здесь 11 лет назад - вам вручают аттестаты.

Директор.

Для выноса аттестатов о среднем образовании прошу всех встать. Аттестаты внести!

(Под музыку вносят девочка и мальчик на рушнике аттестаты). Приказ о выпуске за-читывает завуч школы. Вручаются аттестаты. Выступление директора школы. Слово выпускникам.

- Вот мы и получили аттестаты, аттестаты зрелости и сразу стали чуточку старше.
Возможно, мы сейчас еще не совсем до конца понимаем, как много сделали для нас учителя. Они 11 лет с завидным мужеством и стойкостью, не отклонялись от положенного курса, вели нас в пункт последней прописки: экзамен на зрелость.
За эти 10 лет учителя хорошо изучили нас: наши сильные и слабые стороны, но и мы не лыком шиты - мы тоже их очень хорошо узнали. Мы всегда будем помнить первых своих учителей.

Большое вам спасибо за все:
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки,
Как вы были огорчены, когда,
Хотя и редко,
Поставить вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и, подчас шаля, не замечали
Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.

- Мы благодарны нашим вторым мамам - нашим классным руководителям. Правда, за годы учебы их у нас было несколько, но мы их всех помним и любим:...

Музыкальное попурри.
Директору...
Пока-пока-покапывает
Крыша каждый год,
Закону если верить, то в мире все течет.

Учителю химии...
Мы уравненье реакций научились искать,
Соли, кислоты и щелочи распознавать,
Атомы, ядра, молекулы - нет им числа
Химия, честно сказать, нас сводила с ума.
Химия моя,
Ты наука века,
Обеспечила нитратами человека.
Овощи ли ем,
Фруктами питаюсь,
Всегда с химией встречаюсь.

Географии...
Это вы нас так учили:
Вот Австралия, там - Чили,
Здесь без шума и от скуки
Аборигены съели Кука.
Скучен мир без путешествий,
Приключений, происшествий.
И турист идет не даром
В Альпы и Килиманджаро.
Знаем точно, что походы -
Это Ваше,..., хобби,
И Миклуха вы Маклай
Вы и Тур наш Хейердал.

Физики...
Физика для нас,
Как день рожденья.
С радостью идем мы на урок,
Плитки, утюги, электролампы
Физика повсюду и везде
Слава Ньютону, Амперу, Ому,
Ватт - хороший человек.
..., спасибо,
Что сдружили с ними нас на век.

Русского языка...
Великий могучий,
Правдивый, свободный,
Наш русский язык так прекрасен всегда.
Нас с Дубровским и Машей,
С Муму и Грушницким
Невидимой нитью он связал навсегда.

На сцену выходят ученики:
1 уч. - Открыт "Прием экспонатов в школьный музей радости и слез".
2 уч. - Что у тебя?
1 уч. - Я хотел бы сдать в музей оценки из моего дневника.
2 уч. - А что у тебя?
3 уч. - Шпаргалка.
2 уч. - Ну и шпаргалка! По какому предмету?
3 уч. - Универсальная. По всем сразу.
1 уч. - А у вас?
4 уч. - Скупые мужские слезы команды по волейболу, не занявшей в этом году 1 места.
1 уч. - Следующий?

Вносят действующую модель двоечника (он).
Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...
(Показывают на голову)
- Что это, по-вашему?
Все: голова.
Он: - А что вы знаете про голову?
Один ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.
Двоечник: - Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!
Он: - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
Двоечник: - Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...
Он: - Глаза даны...
Двоечник: - Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!
Он: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...
Двоечник: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?
Он: - Пойдем дальше. Это руки пом...
Двоечник: - А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много гово-рили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...
Он: - Твоих, твоих... Вопросы есть?
Двоечник: - А мы уйдем из школы, такие еще останутся?
Он: - Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется).
Двоечник: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...

Последний экзамен (КВН)
Члены жюри- учителя. 2 команды по 8 человек.

I. Разминка:
С кем вы сидели в 1 классе?
Во что была одета первая учительница?
Сколько букв в алфавите?
Какую первую букву учили в 1 классе?

II. Конкурс:
Ответы начинаются и заканчиваются буквой "а".
- Центральное место цирка - арена.
- Старинный музыкальный инструмент - арфа,
- Большая река Сибири - Ангара.
- Самая большая часть света - Америка.
- Центральная кровеносная артерия - аорта.

Ответы начинаются и заканчиваются буквой "к".
- цветок - колокольчик.
- Незаменимый человек на корабле - кок.
- Помещение на корабле - кубрик.
- Детская сказка - "Колобок".
- Танец - "Краковяк".
- Холодное оружие - клинок, кортик.
- Гора Кавказа - Казбек.

III. Знание литературы:
Конверты с портретом писателя, вспомнить и прочесть стихотворения.

IV. Знание математики, счет до 50.

V. Знание географии- ошибки в тексте. В выступлении выпускников спеть 2 песни.

Ведущий:

Как повзрослели бывшие ребята,
Экзаменов смирив 9 вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты
И завтрашние утренние вахты,
И право на последний школьный бал.
А школьный вальс ведет свое круженье,
Крутись, земля! Вселенная, крутись!
На бал пришли в корабль "Ученье",
А с бала - на корабль с названьем "Жизнь".

Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается.
Сегодняшний вечер - первый и последний в вашей жизни. Он - единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся.
В добрый путь, дорогие ребята!

Прощальная гастроль
Сценарий 3

ЧАСТЬ I.
Звучит музыка. На сцене, в углу, стоят два стула, на них садятся двое ведущих. Музы-ка замолкает.
- Добрый вечер, дорогие папы и мамы!
- Добрый вечер, любимые учителя!
- Добрый вечер, наши одноклассники!
Вместе:
- Добрый вечер!
- В эфире независимый канал "129 секунд". Вот уже два года мы постоянно выходим в эфир, а сегодня наша прощальная гастроль.
- Вот уже два года мы смеемся вместе с вами над нашими недостатками и гордимся нашими достоинствами.
- И вот теперь мы прощаемся с детством, прощаемся со школой, прощаемся с этой сценой.
- Но не будем о грустном сейчас, ибо в эфире канал "129 секунд".
Звучит музыка. Ведущие уходят. Меняются декорации. Голос за сценой: "11 ко" пред-ставляет:... в сериале "Признание в любви".
Родители собираются на работу, будят сына.
- Володя, вставай, пора в школу!
- Мы уже уходим, вставай.
Из-за кулисы выходит сын, нечесанный, полуодетый. Целуется с папой, мамой. Они уходят на работу, сын остается один дома. Медленно садится за стол, критически осмат-ривает завтрак, берет телефон к себе и начинает обзванивать одноклассниц.
- Алло. Леля! Ну, привет. Как дела? Тут, Лель, у меня к тебе дело есть. Что говорить? Быстрее говорить, потому что ты куда-то торопишься? А куда? В школу? Что ты говоришь? (с издевкой). Значится, школу любишь больше, чем меня? Ну ладно, покеда.
Следующий номер набирает немного раздраженно.
- Позвоню Галюнчику. Здравствуйте. А Галю можно? (ждет).
А, Галя, привет. Как дела с контрольной по биологии? Что? Ты не сделала? Говоришь, литературу готовила? Блока? Что говоришь? Не хочешь огорчать... А значит,..., хочешь? Ну, смотри, хочешь не хочешь, а... тебя огорчит, ага, двоечкой, угу. Ну, целую. Пока!
Совсем растроенно:
- И эта меня не любит, ну где ж есть оскорбленному чувству уголок?
Звонок в дверь.
- Кто там?
Голос за сценой.
- Кто, кто? Бездомный.
- А, то Иван, заходи.
Заходит Иван Бездомный.
- Вот, послушай мое новое стихотворение к уроку биологии:

Открыл окно. Влетела муха,
Лениво помахав крылом,
Она, как будто ни при чем,
Уселась мне на ухо.

Взмахнув немедленно рукой,
Поймал ее на счастье.
И, положив перед собой,
Я расчленил ее на части.

И тут же мысль ко мне пришла:
А если б сотворить зиготу,
Скрестив лохматого шмеля
С моей навозной Лотой
(Так муху я назвал).

И, погрузив мозги в раздумье,
Предался я своим мечтам.
Вернул меня в наш мир реальный
Звонок, ударив по ушам.

Сложив скорей все члены мухи
В тетрадку рваную свою,
Я улыбнулся, потер руки,
Домой отправился, пою.

Пою от счастья и от мысли:
Какой получится гибрид!
Я покажу его Ясинской,
Авось, вручат какой-то приз.

Молчание.
- Здорово. Талант! Подожди-ка.
Ищет бумагу и ручку, находит, приносит, усаживает Ивана за стол, кладет перед ним листок и ручку.
- Пиши.
- Что писать?
- Пиши признание в любви.
- А кому признаваться-то?
- Парте, доске, кому угодно, хочешь - учителям, одноклассницам.
- Лучше однокласснице.
- Так пиши, а я пока контрольную по биологии напишу.

Занят работой. Опять звонок. Входят толпой девочки.
- А, вы одни! Прекрасно!
- Миша, включи-ка музыку.

Звучит музыка, девочки танцуют.
- Ну, вот и написал, прочти-ка.

Миша читает признание однокласснице.

С 1 парты девочка, как тебя забуду?
Что бы ты ни делала, становилось чудом.
Станешь перед картою - не урок, а сказка.
Мне волшебной палочкой кажется указка.

Ты бежишь. И лестница отвечает пеньем,
Будто мчишь по клавишам, а не по ступеням.
Я копил слова твои, собирал улыбки
И на русском письменном допускал ошибки.

Я молчал на чтении в роковой печали
И моих родителей в школу вызывали.
Я хотел забыть тебя, выносил решенье,
Полное великого самоотреченья!

Я его затверживал, взгляд косил на стены,
Только не выдерживал с третьей перемены.
Помнишь, детский утренник для 4-х классов?
Как на нем от ревности не было мне спасу.

Как сидела в сумраке от меня налево
На последнем действии "Снежной королевы".
Как потом на улице снег летит, робея,
Смелый от отчаянья, подхожу к тебе я,
И бежишь ты в прошлое, не простясь со мною,
Королева снежная, сердце ледяное.

Звонок, входит Саша.
- Наконец я тебя нашел. Все утро ищу.
- Мог бы и не искать. Никто не просил.

Лида уходит.
Саша поет.
Голос за кадром: Продолжение, 98 серию, увидите в следующем году.

ЧАСТЬ 2.
Знаете ли вы, уважаемые зрители, деревню Оболдуево?
Как, вы не знаете деревню Оболдуево? Ну, тогда вы не знаете ничего. А видели ли вы когда-нибудь оболдуевских девчат? Нет! Ну, тогда вы вообще ничего не видели.
Да и оболдуевские ребята ничем не уступают девчатам.
В общем, замечательная она, деревня О. По одежке здесь встречают, зато провожают по уму.
Да что там говорить. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Милости просим к нам в Оболдуево.

Звучит музыка, появляются девушки.
- Ох, девчата. Поскучаем, что ли, для разнообразия?
- А что скучать, что скучать-то. Давайте-ка лучше попоем. Все:
- Давайте, давайте.

Музыка громче, все танцуют и поют.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Сейчас желтый как лимон.

Как-то Оля получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонка он ждал.

Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко -
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.

Она толкается в буфете
Пробивается вперед -
Догоняйте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!

В белом фартучке
Нежно смотрит на микроб.
Так же нежно в микроскоп
На нее глядит микроб.

По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Рисовали наши предки
Динозавров на скале,
А теперь Оля виньетки
Вырезает на столе.

Хоть оценки и не очень,
Наш Никита очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

Девочки садятся, внимание переключается на стол. За столом... проверяет сочинения.
Звонок телефона:
- Але. Да, это оболдуевская средняя школа. Набор в классы? Да, проводим. В литера-турный, кого, мальчика? Конечно же, берем, даже не глядя. Приходите, приходите.
Кладет трубку. Берет ручку. Опять звонок.
- Школа. Да,... уже иду.
Внимание опять на девочек.
- Ой, смотрите, девчата, кто-то там идет!
- Ну как же! Это ведь... - наш учитель информатики.
- Ох,.... А вы знаете, какой случай со мной однажды произошел?
Все:
- Какой, какой, расскажи!
- Ну, так слушайте.

Голос за кадром:
- Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании оболду-евской школы. Команда учителей против команды родителей. Кто - кого? Да..., родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.
- Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
- Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
- Ваши дети.
- Ваши ученики.
- Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?
- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее зада-ние по труду?
- А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?
- Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
- Ах, какие мы хорошие! Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?
- А наши расчеты с детьми вас не касаются.
- А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.
- Правильно, а кто их писать-то научил.
- Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.
- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.
- Вот и сделайте, ваши дети.
- Нет уж, ваши ученики...
- Ваши дети.
- Ваши ученики...

Голос за кадром:
- Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Так что же мы? Ваши не ваши!
Не расстраивайтесь, если
Вызывают в школу маму
Или папу. Не стесняйтесь,
Привозите всю свою семью.
Пусть приходят дяди, тети
И троюродные братья,
Если есть у вас собака,
Приводите и ее.

На сцене вновь девушки.
- Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет.
- Точно, точно... А все-таки, неплохо бы было, если б их было побольше у нас.

Появляются ребята, окликают девочек, те делают вид, что не слышат, потом вовсе отворачиваются.
- Девчонки! (игриво)
- Девчонки! (настойчиво)
- Девчонки..

Все:
- Девчонки (нетерпеливо).
- И нету отдыха нам, ни покоя.
- И нету спасенья нигде!
- Они отмечают,
- Они поучают,
- И опыт зовут перенять.
- А мы-то должны выполнять!
- Летящие челки,
- Горящие щеки,
- Да блеск ярко-синих глаз.
- Повсюду девчонки.
- Скажите, девчонки,

Все:
- Куда нам деваться от вас? Девушки:
- А вот и скажем, скажем. Да никуда!

Идут к микрофону и поют.
Ребята:
- Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень обидно.
И не от злости, а по привычке,
Дергали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами.
Но обижать вас больше не станем.

Звучит песня "Художник".

ЧАСТЬ 3.
Дорогие наши учителя! Сегодня мы прощаемся с вами, прощаемся со школой и школь-ным детством. Ваши ученики - это всегда ваша надежда. Мы постараемся, чтобы ваши на-дежды и чаяния сбылись. Эту песню мы посвящаем вам.

Ваша надежда
Что сюда когда-то привело?
Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлеты.

Вас школа звонками зовет,
К ней сердце по-прежнему рвется,
И в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у вас
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.

Годы, расставанье - не беда,
Память к детству путь проложит верный.
Вы для нас учитель навсегда.
Самый главный, самый, самый первый.

Сегодня вечер наш прощальный -
По школе бродит вальс печальный,
Прощайте, школьные года,
Вы не вернетесь никогда.
А до рассвета остался час или чуть больше...
Сценарий 4.
Торжественная часть
а) Слайд-фильм "До свидания, школа!"
б) Вручение аттестатов выпускникам.
в) Поздравление выпускников.
Телемост "Ученики - учителям". Банкет "За школьным семейным столом". Ночная программа "Возьмемся за руки, друзья!" Теплоходная экскурсия "Встреча рас-света".

1. Торжественная часть.

Первый день осени. Первое сентября.
Слабо еще изученная тайна календаря.
Если подумать пристально - всего лишь один из дней.
Но сколько из этой гавани выплыло кораблей...
Пересчитаем медленно утренние шаги.
Хочется крикнуть времени: милое, не беги!

(Слайд "Здание школы")

Но разве можно остановить время?! Вспомните, как из маминых теплых рук вашу ма-ленькую ручонку взяла ваша первая учительница. Она казалась вам строгой и доброй. О ней взахлеб вы рассказывали дома маме. С ней вы делились конфетами, яблоками и печеньем, которые мамы клали в ваши портфели, потому что вы очень любили и любите их, ваших пер-вых учителей за все то разумное, вечное, доброе, чему ни научили вас.

(Слайд "Первая учительница")
Сегодня вы уже совсем взрослые. А так быстро вырасти, повзрослеть вам помогли те, кого вы сейчас видите на слайдах. Это ваши учителя: требовательные и трудолюбивые, забо-тящиеся о вас, отдающие вам свою жизнь. Их, своих любимых учителей, которые отдали вам свое сердце и знания, вы будете помнить всю жизнь. И они тоже всегда будут рады видеть вас, помочь вам в трудную минуту, порадоваться вашим удачам.

(Слайд "Учителя")
А какое учреждение без руководителей. Вот они, наши заместители директора.

(Слайд "Ваш директор")
А вот и сам директор. Это она вместе со всем педагогическим коллективом.
Уроки истории, такой трудной и непонятной в наше время. Разобраться во всех слож-ностях жизни трудно и учителю. Но если вы прислушаетесь к ее мнению, то никогда не ста-нете на неправильный путь.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно так на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

(Слайд)
Оставаться людьми, быть честными по отношению к себе и окружающим, не скупиться на доброту учила на своих уроках..., потому что кредо ее жизни

Советь, Благородство и Достоинство -
Вот оно - святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Лик его высок и удивителен.
Посвяти ему свой краткий век,
Может, и не станешь победителем,
Но зато умрешь, как человек.

(Слайд)
Вот такими маленькими, непослушными и шустрыми вы были, когда пришли в первый класс, а вот такими рассудительными, уверенными в себе вы уходите от нас.

(Слайды "Перемена")
И все это благодаря вашим учителям. Ведь не зря кто-то из поэтов сказал: Учитель, пе-ред именем твоим позволь смиренно преклонить колени... "Но я бы, наверное, еще не все рассказала о вас и о нас, если бы не показала наших мальчишек на уроках физкультуры. А та-кими сильными вы стали благодаря своим, наверняка, самым любимым учителям.

(Слайды "Уроки физкультуры".)
Вот и перевернута последняя страничка нашего слайда-фильма о школе. Вы сегодня прощаетесь со школой, с нами, учителями. Но мы навсегда останемся добрыми друзьями, ко-торые всегда будут рады встрече друг с другом.

В коридорах становится тише,
Тает детское время чудес,
До свиданья, родимая школа.
Шлем тебе наш последний привет!

До свиданья, наш класс, до свиданья,
Парта школьная, тоже прощай.
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем обещай...

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
И прощальное школьное эхо
Остается в душе и в сердцах.

(Здесь мелодия)

II. Телемост "Ученики - учителям"
Многие годы мы, учителя и вы, ученики, мечтали слиться в единое целое, в единый учебный коллектив, где не было бы размежевания "они и мы", где все бы шли широкой доро-гой к новым и новым вершинам знаний. Но, чтобы объединиться, надо сначала размежевать-ся. И сейчас я предлагаю размежеваться и провести телемост "ученики - учителям". Цель проведения нашего телемоста - ясная и очень конкретная: мы должны узнать друг друга по-ближе, кто-то скажет, что слишком поздно, но лучше поздно, чем никогда. И потом, ведь при этом мы чему-то научимся! А учиться - всегда пригодится. А главное, наши ученики-выпускники могут задать учителям любые вопросы, да и просто поблагодарить их.

Ориентировочные вопросы для "телемоста".
- Чем отличается выпускник 70-х годов от нас?
- Кому было легче учиться: нам или вам?
- Когда бы вы хотели учиться: 10 лет назад? сейчас? через 10 лет ?
- Что лучше: иметь "красный" аттестат и синюшное лицо или наоборот?
- Если бы вас поменять местами с родителями, заставляли бы вы их учиться?
- А если бы вас, взрослых, поменять местами с детьми, выполняли бы вы их требова-ния?
- Возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания? (розги, линейку, пулемет).
- Педагогика - это наука, искусство или талант?
- О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?

Поздравление учениками, родителями учителей.

Приглашение в банкетный зал.

Друзья, от долгих разговоров,
От поздравлений и от споров
Уже урчит у всех в желудке,
И помутнение в рассудке.
И чтоб немного подкрепиться,
Пора в банкетный зал спуститься.
Там ждет вас праздничный пирог!
Не сбейте лишь друг друга с ног!

III. Банкет "За школьным семейным столом"
1. Поздравление директора школы
(говорит о том, что все собрались за торжественным семейным обедом по случаю выхода в жизнь наших выпускников).
2. Развлекательная программа "Игры, смех, веселье".
Конкурс загадок.
"Передай яблоко".
Портрет классного руководителя.
Конкурс песен.

IV. Ночная шоу-программа "Возьмемся за руки, друзья".
1. Танцевальная программа.
2. Конкурсы:
а) "Королева бала"
б) "Самый сильный"
в) "Готов к труду и обороне"
г) "Танец на газете" и др.

V. Теплоходная экскурсия.

сценарий-1

[главная] [интеллектуальные игры] [для дошколят] [квн] [развивающие игры] [маленькие шоу] [веселое застолье] [форум массовиков-затеников] [гостевая книга]

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz