Сколотнева Л.Е.
"Праздники в школе: Сценарии. конкурсы, викторины"
СПб.: Издательский Дом "Литера", 2002

КОНФЕРЕНЦИЯ «УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Председатель учкома.

Члены учкома.

Веселый ученик — Лена.

Разумный ученик.

Очень умный ученик.

Просто умный ученик — Андрей.

На сцене стол, за которым сидят члены учкома. На столе — колокольчик, бутылка с водой, стаканчики.

Действие I

Председатель (звонит в колокольчик):
Ребята, успокойтесь! Внимание!
Начинаем совещание!
Ребята, не медлить, прошу быстрее!
Чтоб дома уроки сделать скорее!
Повестка дня, я думаю, всем известна:
Как сделать так, чтоб учиться было интересно?
Кто по этому вопросу имеет какое-либо мнение,
Прошу высказываться без стеснения!

Веселый:

А, по-моему, всем известно,
Что учиться очень интересно.
Вот если бы на дом не задавали,
Тогда бы многие учиться лучше стали!

Очень ум н ы и:
Позвольте, можно скажу я,
Лена, мне кажется, ты не права,
Почему учиться скучно бывает?
«Не все мне нужно», — ученик считает.
Может быть, физиком стать я хочу,
Поэтому историю я не учу!

Разумный:

Нет, нет, не прав ты, скажу я тебе,
Странные мысли в твоей голове.
Без знани-й успеха ты не найдешь,
Без знаний разных ты пропадешь!

Очень умный:
Ну, да пропадешь,
Я ж физиком буду.
Английский, историю сразу забуду.
Они не нужны мне нигде, никогда.
Я верно сказал? По-моему, да.

Председатель:

Прошу вас, ребята, чуть-чуть помолчать,
Слово Андрею, что хочешь сказать?

Просто умный:
Я, например, учусь хорошо,
Читаю учебник «от и до».
Но этого бывает мало,
И я еще копаюсь в журналах.
Там, знаете, сколько я нахожу?
Вот посмотрите, я расскажу.
Будут ребята мне помогать,
Они готовы. Можно начинать?

Действие II

На сцене выступает группа ребят с рассказом о каком-нибудь предмете.

Просто умный:
Ну что, убедили мы вас?
Нет, спросите сидящий здесь класс!

Действие III

Интервью из зала берет веселый ученик. Учащиеся отвечают с места; могут по желанию подходить к микрофону перед сценой.

— Когда на уроках бывает не скучно?

— Бывают ли случаи, когда тебе хочется отвечать на
уроках и почему?

— Готовил ли ты когда-нибудь домашнее задание с
интересом? Как это получилось?

— Проявлял ли ты инициативу на уроках?

— Хотел бы ты сам провести урок? Как бы ты это сде-
лал?

— Какие уроки тебе нравятся больше всех?

Оченьумный:
Английский, история — просто смех!
Физика, конечно, интересней всех!

Действие IV

Председатель:
Учиться с годами трудней и трудней.
Спросим об этом учителей:
«Как ученик изменился с годами?»
Мыслями своими поделитесь с нами.

Интервью берет председатель. Учителя подходят к микрофону.

— С каким учеником интересно работать на уроках?

— Как вы представляете себе ученика ближайшего бу-
дущего (через 20 лет)?

— Задают ли ученики каверзные вопросы?

— Предлагают ли ученики свою помощь при подготовке
к уроку?

— В каких классах уроки проходят интереснее?

— Когда вы сами учились в школе, было ли вам скуч-
но? Как это отразилось на вашей работе?

Действие V

Выступление старшеклассников. Учащиеся показывают 2—3 интересных опыта по физике и химии.

Председатель: Наша конференция подошла к кон-
цу. Спасибо за внимание и участие в ней!

Звучит песня «Школьная пора».

Rambler's Top100 Service Allbest.ru

2002-2003 © Kolobok-web
Hosted by uCoz