назад>>>
Сумченко
В.М.,учитель английского языка,
школа поселка Биокомбината
Щелковского района.
Сойкина О.Б., учитель истории,
школа им. В.М.Комарова, Звездный городок,
Щелковского района.
Митрофанушка в нашей школе
Ведущий 1. Дорогие друзья! Вот и наступил тот волнующий
момент, когда мы окончили 9-й класс. Мы радуемся и в то же время грустим,
так как некоторые из нас прощаются с родной школой. Вы, наши учителя,
навсегда останетесь в памяти.
Ведущий 2. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою
родную школу, вас, своих наставников. Вы учили нас не только основам
наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми.
Ведущий 3. От имени всех выпускников я говорю "Большое спасибо
вам, дорогие учителя, за ваш прекрасный, благородный труд!"
Ведущий 1.
Вы каждый и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете,
Ведущий 2.
Чтоб нами славилась Земля,
И чтобы честными росли мы.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо!
Ведущий 3.
Светлее рядом с вами жить,
И знаем - поздно или рано
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.
Ведущий 1. А теперь мы хотим поприветствовать учителей, находящихся
в зале.
(Идет представление учителей и вручение цветов).
Ведущий 1. Мы уже не дети, но еще не взрослые. В былые времена таких
как мы называли недорослями. Давайте сегодня вспомним всем полюбившуюся
, всегда современную комедию Фонвизина "Недоросль". Герои
этой комедии уже на сцене.
Ведущий 2. Занавес!
Явление 1.
Г-жа Простакова, Митрофан, Еремеевна.
Г-жа Простакова (осматривая кафтан на Митрофане). Кафтан весь испорчен.
Еремеевна, введи сюда мошенника Тришку. ( Еремеевна отходит). Он, вор,
везде его обузил. Митрофанушка, друг мой! Я чаю, тебя жмет до смерти.
Явление 2.
Г-жа Простакова, Митрофан, Еремеевна, Тришка.
Г-жа Простакова (Тришке). А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль
я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя, первое, растет;
другое, дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван,
чем ты оправдаешься?
Тришка. Да ведь я сударыня, учился самоучкой. Не то, что нынче, все
в школе всему учатся. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать
портному.
Г-жа Простакова. Нечто ты хочешь сказать, что в этих школах и шить учат?
Тришка. Да вот ведь и учат. Вот сами извольте спросить. Вона Людмила
Андреевна-то, она-то вот и учит.
Г-жа Простакова. Где-это, кто-это? Правда что ли учишь шить?
Людмила Андреевна. Учу.
Г-жа Простакова. И что, можешь и на портного выучить?
Людмила Андреевна. Ну, кто захочет, того могу выучить и портного.
Г-жа Простакова. Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь
сшить кафтан хорошенько.
Людмила Андреевне. Конечно нужно.
Г-жа Простакова. Экое скотское рассуждение!
Тришка. Да ведь она верно говорит.
Г-жа Простакова. Она училась у другого, другой у третьего, да первоет
портной у кого же учился? (К Тришке). Говори, скот.
Тришка. Да первоет портной, может быть, шил хуже и моего.
Г-жа Простакова. Вот, господа, прошу полюбоваться, сшили робенку обновку
к празднику. Но я холопам потокать не намерена. Учиться им надо! (Грозя
кулаком в сторону Тришки). Вот я их ужо поучу!
Явление 3.
Те же, входит Скотинин.
Скотинин. Кого7 За что7 Знаю я твою учебу, сестрица. Я прошу тебя, сестрица,
для такого праздника отложить наказание до завтрева; а завтра, коль
изволишь, я и сам охотно помогу. Не будь я Тарас Скотинин, если у меня
не всякая вина виновата. У меня в этом. сестрица, один обычай с тобою.
Г-жа Простакова (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне). Поди ж, Еремеевна,
дай позавтракать робенку. Ведь, я чаю, скоро и учителя придут.
Еремеевна. Он уже и так матушка. пять булочек из школьной столовой скушать
изволил.
Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия?
Еремеевна. Да во здравие, матушка. Я ведь сказала это для Митрофана
же Терентьевича. Протосковал до самого утра.
Г-жа Простакова. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка7
Митрофан. Так, матушка. Вчера после ужина схватило.
Скотинин. Видно, брат, поужинал ты плотно.
Митрофан. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал.
Г-жа Простакова. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил.
Митрофан. Да что! Солонины ломтика три да подовых, не помню, пять, не
помню, шесть.
Еремеевна. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшинец выкушать
изволил. То-ли дело ребятки вон в школе едят: не сыты - не голодны,
а ночью спокойнехонько спят.
Митрофан. А мне всю ночь така дрянь в глаза лезла.
Г-жа Простакова. Какая же дрянь, Митрофанушка?
Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка.
Г-жа Простакова. Как же это?
Митрофан. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь
бить батюшку. Так мне и жаль стало.
Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка?
Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку.
Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердешный! Вот сынок, одно мое
утешение.
Скотинин. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок.
Г-жа Простакова. По крайней мере я люблю его, как надлежит родительнице,
то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; от радости сама
истинно не верю, что он мой сын.
Скотинин. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь.
Г-жа Простакова. Уж не послать ли за Полиной Афиногеновной?
Митрофан. Нет, матушка, здоров я. Да вот все думаю, что это за школа
такая: и шить там учат, и столовая там есть.
(фонограмма песни "Чему учат в школе")
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два, по слогам читать слова,
Учат в школе. учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть,
Учат в школе, учат в школе. учат в школе.
Митрофан. Мне, матушка, тоже учиться захотелось.
Г-жа Простакова. Ох, свят, свят, свят. ты точно нездоров. Чему ж ты
вот, например, учиться хочешь?
(фонограмма русской народной песни)
Ах, захотелось сделать мне дуду,
Как ее сделать - в толк я не возьму.
Ой, ду-ду , ой, ду-ду,
В школу я пойду.
Евгений Константиныч, милый, дорогой,
Позанимайся ты трудом со мной.
Ой, ду-ду, ой, ду-ду,
В школу я пойду.
Ой, ду-ду, ой, ду-ду,
Сделаю ду-ду.
Г-жа Простакова. Не к добру это. Вот чай, скоро твои учителя
придут. Вот у них и поучись.
Явление 4.
Г-жа Простакова, Скотинин. Входит Софья.
Г-жа Простакова. Что так весела, матушка, чему обрадовалась?
Софья. Я получила сейчас радостное известие. Дядюшка. о котором столь
долго мы ничего не знали, которого я люблю и почитаю, как отца моего,
на сих днях к нам приезжает. Вот письмо, которое я от него теперь получила.
Г-жа Простакова. Я об заклад бьюсь, что оно какое-нибудь амурное.
Софья. Прочтите его сами, сударыня. Вы увидите, что ничего невиннее
быть не может.
Г-жа Простакова. Прочтите его сами! Нет, сударыня, я, благодарю Бога,
не так воспитана. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.
Братец, прочти, потрудись.
Скотинин. Я? Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил
этой скуки.
Софья. Позвольте мне прочесть.
Г-жа Простакова. И кто это тебя, сударыня, этой науке выучил? Знаю,
что ты мастерица читать.
Софья. Да вот Ольга Александровна и выучила.
(фонограмма песни "Первая учительница")
Школьные подруги, наши школьные друзья
Про нее с любовью вам расскажут
И улыбка добрая, и умные глаза,
Первая учительницы наша.
Пролетят года, радость и беда,
Но запомним мы это навсегда,
Как входили Вы в наш притихший класс,
Всматривались в нас в самый первый раз.
Помню, растерявшись среди школьной детворы,
Спрятавшись, я плакала украдкой,
Но меня позвала в мир ученья и игры
Та, что стала мне второю мамой.
Будут в жизни каждого большие города,
И вершины гор, и лес, и реки.
Вы всегда учили нас, что только доброта
Никогда не гаснет в человеке.
Припев.
Явление 5.
Г-жа Простакова, Скотинин.
Г-жа Простакова. И что же это, матушка, вы всех там что ли читать учите?
Ольга Александровна. Всех учим и читать и считать.
Г-жа Простакова. Подумаешь, мы вот тоже своего Митрофанушку уже четыре
года учим. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дъячок,
от Покрова, Кутейкин; арихметики учит его один отставной сержант, Цыфиркин;
по-французки и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. А
вы все - школа, школа.
Скотинин (к ребятам). А смею ли спросить, государыни мои и государи,
есть ли в вашей школе наука какая о свинках? Вот чтобы в ней говорилось,
что свиньи такие крупные, что став на задние ноги иная будет выше каждого
из нас целой головою.
Ребята. Есть, сударь, такая наука. Называется она биология.
(фонограмма песни Т.Овсиенко "Солнце мое")
Мы растенья изучали, были времена,
А потом все о животных и о человеке.
Но с биологами, с вами,
Скажет каждый, это точно,
Было очень интересно прежде всего.
К нам на урок как солнце приходили
И нам любовь свою вы приносили,
И мы спешили к вам на урок.
Весь мир живой мы с вами изучили
И никого, конечно, не забыли.
Будем природу знать и любить,
Нам на планете вместе всем жить.
Явление 6.
Г-жа Простакова, Митрофан, Цыфиркин.
Г-жа Простакова. А вот и Митрофанушкин учитель - Пафнутьич Цыфиркин.
Ну друг мой, Митрофанушка, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей
их, что и мы тут не хуже других, что ты тоже в науках разумеешь. А-то
они там все - школа, школа.
Митрофан. Ну! давай доску, гарнизонна крыса! Задавай, что писать.
Цыфиркин. Ваше благородие, завсегда без дела лаяться изволите.
Г-жа Простакова. Ах, господи боже мой! Уж ребенок не смей и избранить
Пафнутьича! Уж и разгневался!
Цыфиркин. За что разгневаться, ваше благородие? У нас российская пословица:
собака лает, ветер носит.
Митрофан. Задавай же зады, поворачивайся.
Цыфиркин. Все зады, ваше благородие. Ведь с задами-то век назади останешься.
Г-жа Простакова. Не твое дело, Пафнутьич. Мне очень мило, что Митрофанушка
вперед шагать не любит. С его умом, да залетать далеко, да и Боже избави!
Цыфиркин. Задача. Изволил ты, на приклад, идти по дороге со мною. Ну
хоть возьмем с собою Сидорыча. Нашли мы трое...
Митрофан (пишет). Трое.
Цыфиркин. На дороге, на приклад же, триста рублей.
Митрофан (пишет). Триста.
Цыфиркин. Дошло дело до дележа. Смекни-тко, по чему на брата?
Митрофан (вычисляя, шепчет). Единожды три - три. Единожды нуль - нуль.
Единожды нуль - нуль.
Г-жа Простакова. Что, что, до дележа?
Митрофан. Вишь, триста рублев, что нашли, троим разделить.
Г-жа Простакова. Врет он, друг мой сердечный. Нашел деньги, ни с кем
не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке.
Ребята. А ведь наука-то эта очень важная. Наших ребят математике учили
Тамара Ивановна, Наталья Ивановна и Ирина Львовна.
(фонограмма песни из репертуара М.Насырова "Мальчик хочет в Тамбов")
Все мы любим считать, ты знаешь чики-чики-чики-чики-та(2
раза).
Сложить и разделить, отнять еще умножить, извлечь корень даже иногда(2
раза).
Математику учим мы с детства, без ошибок умеем считать.
Если рядом лежит калькулятор, знаем, где нам на кнопку нажать.
И теперь мы поспорим с суровой судьбой, вся страна ведь торгует, мой
друг,
И мы не пропадем, мы работу найдем, ах, спасибо, царица наук.
Все мы любим считать, ты знаешь чики-чики-чики-чики-та(2 раза).
Без математики сегодня не прожить, она наш спутник верный навсегда (2
раза).
Явление 7.
Г-жа Простакова, Скотинин.
Ребята. Без математики невозможно заниматься такой наукой, как физика,
например.
Г-жа Простакова. Что это ты мне тут городишь. Нет такой науки, вот наш
Вральман все науки знает, а такой не знает.
Ребята. Да вот в зале наши учителя физики, Галина Сергеевна и Олеся
Васильевна.
Скотинин. Ах, сударыни, скажите, сделайте милость, верно есть такая
наука?
Олеся Васильевна. Конечно, есть.
Галина Сергеевна. И ребята с ней уже хорошо знакомы.
Г-жа Простакова. Ой. ребятушки, скажите, что это за наука ?
(Фонограмма песни Д.Тухманова "Притяженье Земли")
Как безмерно оно, притяженье Земли,
Притяженье сердец к нашей школе родной.
Тот предмет, о котором мы знать не могли,
Стали здесь изучать с интересом с тобой.
Как жить нам без физики!
Ведь самое главное
Вы в жизни для нас -
И Ньютон, и Кюри.
И будем мы помнить вас,
Вас, милые женщины,
Как вы привели
Нас к законам Земли.
Ребята. А есть еще одна наука, которую нам помогла познать
и полюбить наша учительница Наталья Николаевна.
(фонограмма песни "Сиреневый туман")
Сиреневый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.
Учитель в класс вошел и стало ему плохо,
Тот ядовитый дым заполнил весь наш класс.
"Учитель, не кричи, учитель, ты же знаешь,
Как химия важна нам именно сейчас".
Явление 8.
Г-жа Простакова, Митрофан, Софья.
Ребята. Любопытно было бы узнать, а каким наукам Митрофана немец-то
выучил?
Г-жа Простакова. Всем наукам.
Ребята. Чему ж, например?
Митрофан. Вот ... грамматике.
Ребята. Здорово, мы вот тоже только что сдали экзамен по русской грамматике.
А учили нас наши учителя русского языка Валентина Владимировна, Наталья
Валентиновна и
Людмила Николаевна.
Ребята. Валентина Владимировна, задайте, пожалуйста, Митрофану какой-нибудь
вопрос по грамматике.
Валентина Владимировна. Что ж ты знаешь из грамматики?
Митрофан Много. Существительна да прилагательна.
Валентина Владимировна. Дверь, например, какое имя: существительное
или прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Софья. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Софья. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста
неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Софья. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно
прилагается к глупому человеку?
Митрофан. И ведомо.
(фонограмма песни из к/фильма "О бедном гусаре замолвите слово")
Три учителя учили
Без ошибок нас писать.
Им за этот труд "Спасибо!"
От души хотим сказать.
"Спасибо, спасибо, спасибо!"
От души хотим сказать.
Очень трудная наука,
Вы поймите нас, друзья,
Ее выучить так надо,
Без нее прожить нельзя.
Без нее, без нее, без нее,
Без нее прожить нельзя.
Ребята. В нашей школе нас учат не только русскому, но
и английскому языку. Мы благодарны нашим учителям: Людмиле Васильевне,
Людмиле Пантелеевне, Людмиле Николаевне, Гаяне Ивановне, Евгении Александровне,
Вере Юрьевне, Ирине Павловне...
(фонограмма песни Стиви Уандера "I just call")
Учили мы английский здесь,
Все восемь лет он с нами был как верный друг.
И вот теперь мы говорим
Свободно с теми, кто приедет в гости вдруг.
We just want to say: "We love you!",
We just want to say: "How much we care!",
We just want to say: "We love you!",
And we mean it from the depth of our hearts.
Явление 9.
Г-жа Простакова, Митрофан, Правдин.
Ребята. В грамматике он силен.
Правдин. Я думаю, не меньше и в истории.
Г-жа Простакова. А вот и Правдин пожаловал. То, мой батюшка, он еще
сызмала к историям охотник.
Правдин(Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель,
за тридесято царство.
Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?
Митрофан. Нет. Наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же,
сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу
Хавронью.
Ребята. Да, Ольга Борисовна, здесь без Вашей помощи не обойтись. Не
повезло Митрофанушке с учителем.
(фонограмма песни В. и Ю.Началовых "Учитель")
Мы помним ту желтую осень, когда мы пришли в шестой класс.
Историю мы полюбили всем сердцем, и поняли - это для нас.
Мы долгое время учили историю прошлых веков,
Запомним надолго, чему научились, познали мы много миров.
Учитель, учитель, учитель,
Истории нас поучите.
Не хочется нам расставаться
И на лето прощаться.
Учитель, учитель, учитель,
Истории нас научите,
За шалости нас Вы простите,
Учитель.
Явление 10.
Г-жа Простакова, Митрофан, Правдин.
Правдин (Митрофану). А позвольте узнать, не скотница ли Хавронья обучала
тебя и географии.
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь друг мой сердечный? Что это за наука?
Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.
Г-жа Простакова (Тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя
и показать.
Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.
Г-жа Простакова(Правдину). Как , батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова(Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай
милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова. А к чему бы это служило на первый случай?
Правдин. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось
ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело.
Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня
туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор,
чего не знает Митрофанушка.
Ребята. Это вы, сударыня, так говорите потому, что незнакомы с нашей
Надеждой Дмитриевной.
(фонограмма песни ...)
Географию мы учим, поднимаемся на кручи.
Всю от края и до края Землю прошли.
Человеку очень надо знать все то, что здесь с ним рядом.
Человек всегда мечтает видеть все, что далеко.
Явление 11.
Г-жа Простакова,Митрофан.
Митрофан. Матушка, я тоже хочу видеть все, что далеко.
Г-жа Простакова. Нет уж, сударь мой дорогой, это сколько же здоровья-то
надо, чтобы далеко ехать. Ты уж лучше дома посиди.
Ребята. А вот послушайте, сударыня, что мы делаем, что бы быть крепкими
и здоровыми.
(фонограмма песни В.Рыбкина "Коммунальная квартира")
В школе, каждому известно,
Все за партами сидят.
Педагоги на уроках
Дисциплиной дорожат.
Что ж, ребята, делать, чтобы
Не согнул нас сколиоз.
Дорогой Дмитрий Иваныч
Нам ответит на вопрос:
"Всем рекомендую я
Заниматься физкультурой".
И советом этим мы,
Всем понятно, дорожим.
Любим бегать, прыгать мы,
Укреплять мускулатуру,
И в любое время мы
В наш спортивный зал спешим.
Явление 12.
Г-жа Простакова, Митрофан.
Г-жа Простакова. Нет уж, благодарствуйте, физкультура - это дело опасное:
того гляди ушибется, ногу сломает, надорвется.
Митрофан. Эх, жаль мне вас, все у вас науки больно серьезные. Нет ничего
изящного. А я вот, к примеру, до рисования большой охотник. Так меня
иной раз рисовать тянет, что на чем попало рисую.
Ребята. Есть у нас и рисование. До 7-го класса ребята рисовали: сначала
их учителем была Юлия Викторовна, потом ей на смену пришла Инесса Петровна.
Ребята. С 7-го класса ребята учились черчению у Натальи Алексеевны.
Митрофан. А зачем вам нужны эти предметы?
Ребята. А вот послушай.
(фонограмма песни А.Варум "Художник, что рисует дождь")
Чертили все и кто как мог
И рисовали натюрморты.
Такой приятной всем работы
Никто и выдумать не мог.
И пусть сдавали не всегда
Мы вовремя свои шедевры,
Оберегая ваши нервы,
На вас молились мы тогда.
Мы никогда не позабудем,
Как нам чертить и рисовать,
Пусть Айвазовскими не будем,
Об этом будем мы мечтать.
Запомним ваши мы уроки,
Как жаль, что кончились они.
А вам мы дарим эти строки
В знак нашей искренней любви (2 раза).
Г-жа Простакова. А я вот еще Митрофанушке хочу взять учителя
музыки. Он будет его петь учить и на фортепианах играть.
Ребята. И петь нас тоже учат, и в музыке учат разбираться. Спасибо за
это Татьяне Николаевне и Ирине Борисовне.
(фонограмма песни ...)
Помогли услышать музыку,
Помогли увидеть музыку,
Что такое эта музыка,
Рассказали нам о ней.
Мы с Татьяной Николаевной
И Ириною Борисовной
Полюбить сумели музыку,
Жить прекрасней стало с ней!
Явление 13.
Г-жа Простакова, Митрофан, Скотинин.
Митрофан. Ну, матушка, подлинно в этой школе все есть.
Скотинин. Даже я стал жалеть, что в свое время грамоте не учился.
Г-жа Простакова. Да я и сама вижу, что в школе тебе хорошо было бы,
Митрофанушка. Кто же в этой школе самый главный, кому челом бить?
Ребята. Нашей школой руководит директор Шубичева Клавдия Андреевна,
а помогают ей Афанасьева Елена Николаевна и Чернобыль Людмила Дмитриевна,
Клочкова Ольга Владимировна и Хлебникова Татьяна Васильевна.
Г-жа Простакова. Клавдия Андреевна, примите сыночка в вашу школу, пожалуйста.
Клавдия Андреевна. Обязательно примем, приходите 1-го сентября учиться
к нам.
Г-жа Простакова. Ах, спасибо, матушка. Митрофанушка, благодари, благодари
благодетелей. Ну, пойдем, сынок, пойдем, братец.
Ведущий 1. Дорогие друзья, сейчас мы рассказали Митрофанушке и вам о
том, как мы учились в нашей школе 9 лет, о наших учителях.
Ведущий 2. И теперь наступает самый торжественный момент нашего вечера.
Ведущий 3. На сцену приглашается...
Директор...
Завучи...
Классные руководители...
Вручение аттестатов.
Ведущий 1. Ну вот, теперь каждый из нас имеет Аттестат
о неполном среднем образовании.
Ведущий 2. А помогли нам подойти к этому дню наши дорогие учителя и,
конечно, наши родители. Большое вам всем "Спасибо!".
Ведущий 3. Дорогие друзья, наш вечер подходит к концу. Мы хотим поблагодарить
за помощь в подготовке представления ...
Ведущий 1. А теперь все выпускники исполняют заключительную, прощальную
песню для вас, дорогие учителя.
(фонограмма песни из репертуара группы "Любэ" - "Ребята
с нашего двора")
От весеннего шума устали,
Сквозь экзамены мы прорвались.
И как будто взрослее мы стали,
И на бал выпускной собрались.
Праздник этот, он дивный, блаженный,
Повторяется с каждой весной,
Он для школы, пускай, не последний,
Для меня он единственный мой.
И мы споем:
"Спасибо, школе родной!"
Мы благодарны с тобой
Ей за тепло и уют.
Здесь день за днем,
Забыв себя и свой дом,
Нас согревали добром
Вы, школьные учителя.
И мы вспомним сегодня уроки,
Где пытались вы нас научить
Всем наукам и важным, и нужным,
Среди них самой главной - как жить.
Как нам дорого все, что уходит,
Что уже никогда не вернуть.
Школу мы никогда не забудем,
Школа, просим: ты нас не забудь.
И мы споем
Про свет в знакомом окне,
Про звезды, что в тишине
Над нашей школой горят.
И нам споют,
Что нас и помнят, и ждут,
И руки нам подадут
Любимые учителя.
Заключительная песня.
(фонограмма песни из кинофильма - ? - "Верные друзья")
Вечер последний - вечер прощальный,
Вечер веселый, вечер печальный.
Девять лет мы все рядом были,
И друг друга мы полюбили.
Всем мы успеха в жизни желаем,
Школы достойными быть обещаем.
Обещаем дальше учиться
И стараться, и не лениться.
Мы педагогам желаем счастья,
Пусть стороной их обходят несчастья.
И в окно к ним пусть солнце светит,
И пусть в школе учатся дети.
И в окно к вам пусть солнце светит,
И пусть в школе учатся дети.