|
||||
“Малые олимпийские игры” (для учащихся 6-х классов) Авторы и организаторы: Сергей Юрьевич Гудков, Дмитрий Николаевич Коленецкий - учителя физической культуры (высшая квалификационная категория)
Задачи: Сообщить сведения об истории олимпийского движения. Способствовать развитию физических качеств. Воспитывать заинтересованность к занятиям физической культуры.
Инвентарь: Конь гимнастический; Гимнастические палки 5 штук; Мячи баскетбольные 5 штук; Мяч волейбольный 1 штука; Клюшка 1 штука; Теннисные мячи 5 штук; Лыжи 5 пар; Гимнастический мат 1 штука; Табуретки 10 штук; Стаканы 5 штук; Спортивные шапочки 5 штук; Курточки 5 штук; Жилет спасательный 1 штука; Карточки с цифрами 1 комплект; Мешки 5 штук.
Участники: 5 команд по 5 человек (6 класс): 2 капитана из числа старшеклассников в каждой команде.
Ход праздника:
Каждая команда представляет континент Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия. Каждая команда получила задание представить свой вид спорта: Европа - биатлон; Азия - борьба; Америка - баскетбол; Африка - хоккей на траве; Австралия - конный спорт. Всего в соревнованиях проводится 5 видов состязаний.
I вид “Конный спорт”. В шуточной форме 1,5 - 2 минуты команда представляет свой вид, далее сам вид (перед каждым видом). Участник в мешке прыгает от лицевой волейбольной площадки до лицевой волейбольной площадки, обратно - мешок в руках старшеклассника - капитана, а участник у него на спине. Номер художественной самодеятельности.
II вид “Хоккей на траве”. Участник ведёт гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно. Побеждает команда, закончившая эстафету первой, и также учитывается количество получившегося сока.
III вид “Биатлон”. Участник одевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находится 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.
IV вид “Борьба”. На установленное на полу гимнастическое бревно встаёт одетый в спасательный жилет капитан команды - старшеклассник. На полу стоят 3 участника с кеглями. Их задача толкая кеглей в жилет капитана, сбить его с бревна. Сколько раз им это удаётся за 30 секунд. Номер художественной самодеятельности.
V вид “Баскетбол”. Игра в баскетбол по 1,5 минуты на боковых кольцах. В команде 2 старшеклассника, у которых на плечах сидят по шестикласснику. Один шестиклассник бегает сам.
VI вид “Конкурс знатоков спорта”. Вопросы с 3 вариантами ответов.
а) Сергей Чепиков; б) Анатолий Алябьев; в) Вячеслав Веденин.
Подведение итогов, закрытие игр. [главная] [интеллектуальные игры] [для дошколят] [квн] [развивающие игры] [маленькие шоу] [веселое застолье] [форум массовиков-затейников] [гостевая книга] если вы хотите разместить свои работы сюда
2002 © Kolobok-web
|
||||