" Л и д е р "
(для среднего или старшего возраста)
В конкурсе
участвует в любом количестве по одному представителю от класса (от-ряда и т.д.).
У себя в коллективе конкурсанты должны пользоваться авторитетом и уваже-нием,
уметь общаться, что поможет им одержать победу в конкурсе. В сценарии есть зада-ния,
которые необходимо готовить заранее. Будет необходим в этом конкурсе музыкант-аккомпаниатор
(баянист, аккордеонист или пианист).
Не забудьте о реквизите к конкурсам и о жюри !
И самое главное: учитывайте возраст и интеллектуальный уровень ребят! Исполь-зуйте
только приемлемые конкурсы!
1. Визитка.
Каждый кандидат на звание лидера, чтобы оправдать свои умения общаться, (т.е.
комму-никабельность), готовит представление не себя, а своего соперника. Рассказывает
о его увлечениях, успехах в учебе, друзьях и т.п.
2. Политконкурс
Каждый из участников получает политическую дезинформацию (либо на карточках,
либо на слух из прочтения ведущего), в которой умышленно изменены факты, события,
име-на, места событий. Материал готовился на сонове телепередач, газетных публикаций
о событиях в России и за рубежом.
3. Чемодан лидера.
Каждый кандидат на звание лидера, чтобы оправдать свои умения общаться с большой
ау-диторией, готовит заранее игру с залом, кричалку, танец сидя, песню с залом
или что-то другое. Главное: конкурсант должен увлечь целый зрительный зал.
4. Болевые точки общества
Ведущий сделает вступительное слово на такую тему: "Наше время - время
глубоких пере-мен в обществе, в которое, к нашему глубокому сожалению, приобретают
распростра-нение негативные явления, от которых страдает молодежь..". Поэтому
участники вме-сте с группой поддержки заранее готовили социальные видеоролики
на следующие те-мы:
" наркомания,
" преступность,
" алкоголизм,
" безработица,
" взяточничество,
" табакокурение
5. Караоке.
Эту популярную японскую игру участники испытывают на себе: подготовившись заранее,
они исполнят небольшие отрывки из популярных песен под аккомпанемент или под
минусовую фонограмму "живьем".
Можно усложнить этот конкурс, предложив конкурсантам использовать костюмы героев
песни, декорации, группу поддержки и т.д.
6. Театр-экспромт.
По типу "немого кино" все участники конкурса заранее распределили
между собой роли какой-нибудь сказки (например, можно взять текст сказки из
игры "Крестики-нолики", а можно сочинить любую другую). Ведущий читает
текст, а участники демонстрируют действия на сцене.
7. "Язык до Киева доведет..."
Участникам необходимо, используя исключительно культурные выражения, передать
смы-словое содержание некоторых русских пословиц, не называя ни одного слова
из пред-ложенной пословицы. Для старших ребят можно усложнить задание, предложив
кон-курсантам друг другу произнести смысловое содержание некоторых русских пословиц,
не называя ни одного слова из какой-нибудь пословицы, тогда участники должны
уга-дать пословицу.
" Дурак дурака видит из далека
" Заставь дурака богу молится, он и лоб расшибет
" Хрен редьки не слаще
" Кто старое помянет, тому и глаз вон
" Гусь свинье не товарищ
" Баба с возу - кобыле легче.
8. Танцевальный конкурс.
Под подобранную заранее нон-стоп фонограмму (т.е. без пауз, без остановки) популярных
танцевальных мелодий (цыганочка, ламбада, рэп, русский танец, грузинский танец,
та-нец маленьких лебедей, "Яблочко", папуасский танец и др.) участники
все вместе на сцене демонстрируют свое исполнение этих танцев.
9. Сам себе имиджмейкер.
Заранее подготовленные участники конкурса демонстрируют :
а) 1-ый вариант :
костюм лидера
" в летнем лагере,
" на встрече внеземных цивилизаций,
" на дискотеке,
" в походе,
" на официальном приеме у мэра города,
" на посещении театра.
б) 2-ой вариант:
" походный костюм Лешего,
" костюм для подводного плавания Русалочки
" зимний костюм Водяного,
" праздничный костюм Домового,
" рабочий костюм Бабы-Яги,
" Вечернее платье Кикимор