Праздники в средних и старших классах:/
Авт.- сост. О.М. Сухова - Волгоград, 2000.
(стр. 18-21)

http://redyar.samara.ru/scenary/obmer/teachersday/teachday2.htm

"КАПУСТНИК" - ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.

1-й ведущий. Вас приветствует...

2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота!

1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота!

Вместе. Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет?

1-й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы...

1-й ведущий. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий. Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1 -й ведущий. А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдем - те - ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Госпожа директор, Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, сигареты, косметику, зажигалки, плейер, диски, наушники...

Директор. А где же книги, тетради?

1-й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.)

Директор. Ну, теперь все в порядке...

Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)

2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет?

(Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)

3-й учащийся. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.

Поет Катя Иванова! Запомните это имя!

Концертный номер.

2-й ведущий. И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).
Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)

1-й ведущий. А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов;

2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)

Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!

2-й ведущий. Ты уверен?

1-й ведущий. Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

1-й ведущий. С праздником, дорогие учителя!

2-й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам!

Все хором. Мы вас любим!

Rambler's Top100 Service Allbest.ru

 

2002-2003 © Kolobok-web
Hosted by uCoz