Праздники
в средних и старших классах:/
Авт.- сост. О.М. Сухова - Волгоград, 2000.
(стр. 18-21)
http://redyar.samara.ru/scenary/obmer/teachersday/teachday2.htm
"КАПУСТНИК" - ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ
Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.
1-й ведущий. Вас приветствует...
2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе. Суббота, суббота, суббота!
Долго перед экраном препираются, кто начнет?
1-й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы...
1-й ведущий.
В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью
исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1 -й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдем - те - ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Госпожа директор, Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, сигареты, косметику, зажигалки, плейер, диски, наушники...
Директор. А где же книги, тетради?
1-й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.)
Директор. Ну, теперь все в порядке...
Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!"
(Тычут пальцем в картину.)
1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)
2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет?
(Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)
3-й учащийся. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!
1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.
Поет Катя Иванова! Запомните это имя!
Концертный номер.
2-й ведущий. И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!
На сцене хор
"До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).
Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою
несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)
1-й ведущий. А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов;
2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)
Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)
1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий. Ты уверен?
1-й ведущий. Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.
Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.
1-й ведущий. С праздником, дорогие учителя!
2-й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам!
Все хором. Мы вас любим!