назад>>>
День учителя
Зрительный зал празднично украшен:
классные газеты, шары, цветы...
Играет праздничная музыка.
Звучит фонограмма, на сцену выходят
трое участниц с шарами в руках.
Давно люблю я школьные звонки...
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог -
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Музыка. Выходят старшеклассники (Он и Она).
Вместе: Здравствуйте!!!
Он - Сегодня необычный день!
Она - Сегодня удивительный день!
Сегодня...
Все: Праздник!!!
Радостный!
Долгожданный!
Он - Сегодня...
ВСЕ: День Учителя!!!
Она: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть,
за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
Неожиданно гаснет свет.
На сцене появляется главный разбойник,
осматривает зал, ухмыляется, свистит.
Музыка, со всех сторон бегут сообщники.
Идет песня “Что такое осень?”...
Разбойник: Всем оставаться на своих местах!
Попытка встать и выйти - будет расцениваться как побег... с урока!
И дневник будет открыт без промедления!!!
Внимание! Сообщение для прессы: зрительный зал захвачен
воинствующей группировкой отличников “Дети - наше будущее!”
Крик из зала - Какие ваши требования и условия?
Разбойник: ...Никаких требований! В школе объявлен ...юбилей!!!
Прошу аплодисменты!
Сегодня у нас очень веселый и радостный день!
Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
Пролетят, промчатся годы,
“Ай лав ю” - мы скажем вам.
Не забыть, как вместе с вами
Штурмом брали мы ин.яз.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.
Убегают.
Выходит 11а класс.
- Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона!
Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
- Почему? Потому что мы для вас сейчас проведем урок!
- Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное.
Но для вас он будет веселый и занимательный.
Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Баллы проставляете в зависимости от номера ответа.
Итак... Готовы? Начинаем..
Грибоедов написал поэму “Горе...
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать
Образ Базарова:
а). Положительный
б). Отрицательный
в). Равен нулю
г). С усами
В романе “Разгром” Фадеева следующие действующие лица:
а). Метелица
б). Морозко
в). Снегурочка
г). Дед Мороз
Герои романа Достоевского “Идиот”:
а). Николай I
б). Николай II
в). Мышкин
г). Кошкин
д). Пушкин
Закончите цитату:
Выхожу один я...
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя
Жизнь дается человеку...
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.
Мой дядя самых честных:
а). Правил
б). Наставлял
в) увольнял
г) иного выдумать не мог.
Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы.
Восстал он против мнений свет один, как прежде, и ...
а). Убит
б). Ранен
в). Пропал без вести
г). Умер своей смертью
И звезда с звездою...
а). Говорит
б). Висит на лацкане
“Быть или не быть” - вот в чем ...
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
д). Монету
Кислота + щелочь - это реакция...
а). Окисления
б). Пирке
в). Вассермана
г). Николаевская реакция
На собаках к Северному полюсу ходили:
а). Нансен
б). Ммудсен
в). Ким Ир Сен
г). Седуксен
Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было
Есть формула:
а). Ньютона-Лейбница
б). Исаева-Штирлица
в). Какая вам разница
Итак!
- если Вы набрали 20-23 балла - Вы гений! Вам место в
Академии наук.
- если у вас 25-30 баллов - Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики.
- если у вас 35-40 баллов - Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим Вас!
Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.
Аплодисметы!!!
Выходят ведущие.
- Позвольте продолжить наш урок.
Я уже вижу ваши радостные глаза в ожидании...
Открыли тетради, записали число и тему сочинения...
Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему “Мой любимый ученик”.
С последними аккордами этой приятной мелодии сочинения должны быть собраны
и сданы.
Звучит мелодия.
Спасибо за работу!
Уважаемые дамы и господа !
Разрешите от вашего имени еще раз поздравить виновников данного тождества!
И поэтому сегодняшние рекламные науки будут посвящены их нелегкой, но
благороднейшей профессии!
Внимание! Аукцион!!!
Лучший способ списать.
Лучший способ отвлечь учителя на уроке.
Проводится аукцион.
Победителю вручается приз.
Финал.
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых,
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех...
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
- Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
- Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!
- Всего вам доброго!
Музыка.
К О Н Е Ц