http://vlivkor.by.ru/
Выпускной в 11 классе
(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат
слова)
«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь
нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась
хотя одна звезда…» Сегодня, 20 июня, 2001 года, наперекор всем сомнениям,
искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»
(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)
Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый
звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.
Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы-комплекса «Интеллект».
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и
какому-то удивительно широкому небосводу.
Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь
ясную и спокойную судьбу.
Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни
опору
Вед. 2: Жили с надеждой
Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.
(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются
возле микрофонов)
Сегодня у нас праздник.
Веселый, грустный праздник,
А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова
И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Каждый так порывист, так восторжен,
Ты с таким попробуй не сроднись.
Сдержанности нас научит позже
Малоснисходительная жизнь.
Как мы на своем стояли твердо,
Спорили до хрипа и до слез.
Что-то было попусту, но что-то,
Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, - мы это знаем
И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал,
на школьный вальс.
(фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)
И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники
садятся на места)
Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное,
непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая
жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж пассажиры
готовы. Пора и в плавание! ( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»;
по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1:Уважаемые пассажиры,
экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.
Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со
своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами
поведения на корабле «Мечта» Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не
произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь! Борт.1: Во избежания
несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.
Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте
локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь,
помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда
приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.
Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1:Ну что ж, температура за бортом
+25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер
попутный. Борт.1:На море… Борт. 1+2:Штиль! Борт.2:И настало время представиться
пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники
подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании
исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф
«12 стульев», выходят Бортпроводницы) Борт. 1:Ну что же, с пассажирами
мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш
теплоход отправляется. Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили,
у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны
возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2:Э, нет, так не пойдет,
наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.
Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые
вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую
жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения,
звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам
даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите.
А задание это такое… (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос
за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,далее
музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) - Да, ну и придумали.
- Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. -
Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый
свое «НЕЧТО». (делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2
группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном;
гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа,
остальные сидят на местах) - Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились?
- Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте,
да тут все в пыли какой-то.
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
- Она какая-то необычная.
- Неси сюда лупу.
(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены
направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд
вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в
школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром:
«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют,
зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу,
стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней
легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые,
любящие свое дело»,
девочка под музыку уходит)
- По-моему, мы со своим заданием справились.
- Да, пора возвращаться.
(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники
подходят к ведущим)
Вед. 1:Ну что скажите?
- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль
времен»
(отдают мешочек с пылью ведущим)
Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
- Откуда, если б вы знали где нас носило.
- А давайте им позвоним.
(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет,
3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор
по телефону)
- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они
какую-то пыль времен нашли.
- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие
качества наших учителей.
- Вот это идея!
- Итак, «черный ящик»!
(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)
- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Татьяна Иосифовна – целеустремленность.
- Татьяна Викторовна – строгость.
- Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
- А еще доброты Татьяны Григорьевны.
- А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Сергея Ильича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Ивановны.
- А легкость у Татьяны Владимировны.
- Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
- И подтянутость Вадима Викторовича.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Александра Геннадьевича.
- Решительность Валентина Федоровича добавим.
- Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
- Оригинальность Елены Яковлевны.
- Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
- И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.
- Крабле, крибле, бум!
(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)
Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей
веселой жизни наступил.
- Ужас! Ну, мы и намудрили!
- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.
(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр
успокаивается, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2:Как выполнили задание?
- Были мы в лаборатории.
- Пытались клонировать супер-учителя.
- Принесли вам ответ:
- Где – школа-комплекс «Интеллект»0
- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга
учителя.
Вместе:школа-комплекс "Интеллект".
Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло.
- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»
- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.
(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится,
выходит 2 группа, пищит пейджер)
- О, нам сообщение.
- Читай быстрей.
- Они уже на месте. Желают нам удачи.
- Что ж такое придумать?
- Идем в компьютерный.
- Это еще зачем?
- Запрограммируем неоученика.
- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
- Давайте лучше книгу о школе напишем.
- Это очень просто. Нам что покруче.
- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
- Точно, вот это идея!
- Напишем, чтобы все были похожими на нас.
- Идем писать.
(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
- И сейчас мы его прочитаем.
(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят
его директору)
Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите?
- Да, мы хотим признаться и покаяться.
- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
- Заблокировать замок,
- Напечатать фальшивые билеты,
- Положить всем учителям на стулья кнопки,
- Приклеить на очки каждому по мухе, но…
- Мы вдруг подумали:
- Благодаря кому мы такие умные?
- Конечно же, благодаря нашим учителям!
(звучит торжественная музыка)
- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение
учителей по…
- … прикольным номинациям.
(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)
Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые
вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш
корабль.
Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости,
предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору
(вручение аттестатов)
Вед. 1: В добрый путь!
Вед. 2: 7 футов под килем!
(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)
Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум?
(выходят Борт. 1и Борт. 2)
Вед. 2:Объясните: что произошло?
Борт. 1:Наш корабль захватили террористы.
Борт. 2:Они выдвигают свои условия.
(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)
Тер. :Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую
жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!
Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте
прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики
выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались.
- А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? - Медальки
хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит
торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)
Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как
устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят
Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)
Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием,
почему бы ни предаться воспоминаниям?
Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.
(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит
ближе к микрофонам)
Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая
с нами приключилась?
Он:Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот
билетик.
Она:Ой, как вспомню…
(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании
садятся, выходят следующие двое)
Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту
нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить.
(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив
песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)
Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление.
(исполняет танец)
Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все
будет отлично!
(исполняет песню)
Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади.
Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее.
Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.
(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель,
учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем
родителям)
Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там
не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.
(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня
«Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)